Анонс горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 

В Управлении Роспотребнадзора по г. Москве с 29 июля по 12 августа 2019 года проводится тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам горячей линии:

8 (495) 687-40-41; 8 (495) 687-36-60, 8 (495) 785-37-41 в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обед с 13.00 до 13.45.

Специалисты Управления дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве можно:

  • в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;
  • на почтовый адрес: 129626, г.Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2, 3, 4.
Обращение граждан