Об итогах проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

 

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) с 29 июля по 12 августа 2019 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, Сайте Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве, на сайтах городского Департамента торговли и услуг, Управ и Префектур города, в метро, региональных газетах, других информационных ресурсах. 

Специалистами Управления и территориальных отделов Управления совместно с Консультационным центром для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии оказано 198 консультаций.

Даны исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации , в т.ч. замороженной продукции, правильного выбора плодоовощной продукции. Потребителям даны разъяснения, куда писать обращение в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.

До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, даны контактные телефоны ответственных подразделений Управления.

Обращение граждан