За время работы тематической горячей линии по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей Управлением Роспотребнадзора по г. Москве проконсультировано около 550 москвичей
Управлением Роспотребнадзора по г.Москве (далее - Управление) с 19.08.19 по 02.09.19 проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров (одежды, обуви, игрушек, школьной формы) и школьных принадлежностей.
Информация по вопросам консультирования размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве, в т.ч. об организации консультирования по телефону общественной приемной, в отделе консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».
За время работы тематической горячей линии с 19.08.19 по 02.09.19 в адрес Управления поступило 547 обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Больше всего звонков по вопросам детских товаров касалось качества и безопасности детской одежды, в том числе школьной формы – 87, обуви (включая обувь для обучающихся) – 58, ранцев, портфелей – 50, маркировки товаров детского ассортимента, товаров для школы – 49, мебели (включая школьную) – 45, школьно-письменных принадлежностей и канцелярских товаров – 42, игрушек (включая электронные) – 39, издательской книжной и журнальной продукции – 30, учебных пособий, учебников – 27, гаджетов – 24, детского питания – 24, изделий для ухода за детьми – 22, велосипедов – 11, колясок – 7, по иным вопросам – 28.
Так же в адрес Управления за время работы тематической горячей линии поступили 4 жалобы на неудовлетворительное качество детских товаров, товаров и принадлежностей для школы. По поступившим жалобам Управлением проводятся административные расследования с целью проведения испытаний детской продукции.
По всем поступившим обращением Управлением даны консультации и разъяснения.