Об итогах проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве с 23 октября по 6 ноября 2019 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах Москвы, на сайтах городского Департамента торговли и услуг, уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве, префектур и управ города, в метро, региональных газетах, других информационных ресурсах.
Специалистами Управления и территориальных отделов Управления совместно с консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» оказано 209 консультаций.
Даны исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, необходимости маркировки плодоовощной продукции, правильного питания (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции), правил реализации, в т.ч. замороженной продукции, и правильного выбора плодоовощной продукции. Потребителям даны разъяснения, куда писать обращение в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, предоставлена информация о Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей.
До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения по факту реализации некачественной пищевой продукции, даны контактные телефоны ответственных подразделений Управления.
Напоминаем, что бесплатную консультацию по вопросам качества и безопасности пищевой продукции можно получить по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве: 8(495) 785-37-41, 8(495) 687-36-60.