О задержке рейсов в аэропорту Внуково

 

В международном аэропорту Внуково за период времени с 09:00 12.11.2019г. до 09:00 13.11.2019 задержаны на вылет более четырех часов 4 рейса. 

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, всем обратившимся представлены гостиничные услуги  в гостиницах «Московский» и «Взлет».

Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК аэропорта Внуково.

Сотрудники санитарно-карантинного пункта осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и получения необходимых консультаций пассажирам.

Сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав и соблюдению требований ФАП авиаперевозчиками.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан