Об итогах тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров

 

Управлением Роспотребнадзора по г. Москве с 20.05.2020 по 03.06.2020 проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров.

Информация по консультированию была своевременно размещена на официальном сайте Управления, в том числе об организации консультирования по телефону общественной приемной и в отделе консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве».

За время работы тематической горячей линии в адрес Управления поступило 539 устных обращений, в том числе по вопросам выбора и использования средств для дезинфекционной обработки рук детей (гели, спреи, салфетки) – 81; по вопросам дистанционной покупки детских товаров – 55; реализации одежды – 53; изделий для ухода за детьми (соски молочные, соски-пустышки, посуда, столовые приборы, санитарно-гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажеры для десен) – 40; игрушек – 37;  маркировки детских товаров – 35; обуви – 32; детского питания – 32; товаров для летних видов спорта (велосипеды, самокаты, скейты, ролики) – 27; школьно-письменных принадлежностей и канцелярских товаров – 25; колясок – 21; товаров для отдыха на воде  (надувные круги, жилеты и нарукавники, матрацы, детские бассейны) – 20; ранцев и портфелей – 18; одежды для обучающихся – 16; гаджетов (планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги) – 13; электронных игрушек (PSP, игровые приставки, xbox, SonyPlayStation и другие) – 11; учебных пособий и учебников – 9; средств предупреждения  укусов детей кровососущими насекомыми – 3; мебели – 2 и 9 устных обращений по иным вопросам реализации детских товаров.

По всем поступившим устным обращением сотрудниками Управления даны консультации и разъяснения.

Вопросы, связанные с качеством и безопасностью детских товаров, находятся на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Обращение граждан