О соблюдении прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково

 

В Международном аэропорту Внуково за период времени с 09:00 10.01.2021 до 09:00 11.01.2021 задержаны на вылет более 4-х часов 4 рейса. 

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, а также им были предоставлены гостиничные услуги. 

Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок  аэропорта Внуково.

Сотрудники санитарно-контрольного пункта Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве осуществляют непрерывный круглосуточный  мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания  консультаций и практической помощи пассажирам по вопросам  защиты  их прав.

При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав и соблюдении требований ФАП авиаперевозчиками.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан