Итоги работы «горячей линии» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве в период с 25.01.2021 - 05.02.2021
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (далее - Управление) с 25 января по 5 февраля 2021 года проводилось тематическое консультирование граждан по качеству и безопасности молочной продукции срокам её годности. Информация о проведении «горячей линии» была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления в административных округах, на сайтах Департамента торговли и услуг города Москвы, Управ и Префектур города, в метро, региональных газетах, других информационных ресурсах.
Специалистами Управления и территориальных отделов совместно с Консультационным центром для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» за время работы «горячей линии» даны 108 консультаций по качеству и безопасности молочной продукции и срокам её годности.
Граждане получили исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с качеством творога, кефира, молока, ценой творога, выбором размера шрифта на маркировке продуктов, на что следует обратить внимание при выборе продукции и другие.
Были разъяснены права потребителей в случае обнаружения в продаже просроченного продукта, даны консультации о нормативных требованиях к продуктам питания, рекомендации по их выбору, предоставлена информация об online-ресурсе ГИР ЗПП.
До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, сообщены координаты ответственных подразделений Управления, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.
Вопросы качества и безопасности молочной продукции остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
Ознакомиться с правилами выбора качественной молочной продукции можно в материале, размещенном на сайте Управления.