О консультировании пассажиров в Международном аэропорту Внуково

Всемирный день защиты прав потребителей в 2018 году проводится под девизом «Making digital marketplaces fairer» — «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Специалистами Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве 15 марта 2018 года была проведена выездная консультация в Международном аэропорту Внуково по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав.

По мере глобального развития сегмента электронной коммерции и вовлечения в нее все большего числа активных пользователей сети «Интернет» необходимо, чтобы потребители обладали знаниями базовых, неснижаемых прав для принятия обоснованных решений относительно покупки и использования Интернет-ресурсов.

В Международном аэропорту Внуково 47 пассажирам были даны консультации относительно приобретения авиабилетов посредством информационно-коммуникационной сети Интернет, по вопросам провоза ручной клади и багажа. Помимо авиапассажиров консультации получили и 9 сотрудников аэропорта по вопросам продажи товаров дистанционным способом. При консультировании специалисты разъясняли особый порядок и условия возврата билетов.

В территориальном отделе также проводилась разъяснительная работа для населения об особенностях Интернет-торговли для повышения потребительской грамотности граждан, умение в полной мере реализовать свои права, защищать свои интересы в случае возникновения тех или иных ситуаций.

Специалисты территориального отдела на постоянной основе оказывают помощь и проконсультируют как пассажиров и сотрудников аэропорта, так и жителей поселка Внуково по телефону 8–495-436-73-02 и  непосредственно при личном приеме по адресу: г. Москва, ул. Центральная, д. 2.

Фотоматериалы

 

Обращение граждан