В международном аэропорту Внуково за период времени с 09:00 12.12.2022 г. до 09:00 13.12.2022 г. задержаны на вылет более 4-х часов 2 рейса.

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2017 № 82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и прохладительными напитками, оказаны гостиничные услуги.

Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию ЦУиК аэропорта Внуково.

Сотрудники санитарно-карантинного пункта Управления Роспотребнадзора по г. Москве (СКП) осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов с целью своевременного оказания практической помощи и оказания необходимых консультаций пассажирам.

При установлении факта задержки/отмены рейсов сотрудниками СКП проводится разъяснительная работа с пассажирами по защите их прав в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и требованиями Федеральных авиационных правил, установленных для авиаперевозчиков.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций:

8 (495) 436-71-04
8 (495) 436-22-86
8 (903) 557-92-02 (круглосуточно)

vnukovo.skp@yandex.ru

Обращение граждан