Управление Роспотребнадзора по Москве контролирует соблюдение прав пассажиров при задержке рейсов в международном аэропорту Внуково.

С 09:00 18 января до 09:00 19 января в аэропорту Внуково в связи с плохими погодными условиями задержаны более чем на четыре часа семь рейсов.

В соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров и грузоотправителей, грузополучателей», утверждённых приказом Минтранса России от 28.06.2017 №82 (ФАП), пассажиры задержанных рейсов бесплатно обеспечены горячим питанием и напитками. Сообщения о задержке рейсов регулярно передаются по громкой связи службой организации пассажирских перевозок по предварительному информированию Центра управления и координации аэропорта Внуково.

Сотрудники санитарно-карантинного пункта Управления Роспотребнадзора по Москве (СКП) осуществляют непрерывный мониторинг возможных задержек и отмен авиарейсов для своевременного оказания помощи и необходимых консультаций пассажирам.

При задержке или отмене рейсов сотрудники СКП проводят разъяснительную работу с пассажирами по защите их прав в соответствии с требованиями законодательства.

Контактная информация по СКП Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве для сообщения о фактах нарушения прав потребителей при задержке рейсов в аэропорту Внуково и получения консультаций: 8 (495) 436-71-04; 8 (495) 436-22-86; 8 (903) 557-92-02 (круглосуточно); vnukovo.skp@yandex.ru.

Обращение граждан