Представитель Управления Роспотребнадзора по г. Москве принял участие в XI Всероссийском форуме лидеров банковской розницы «Стратегия розничного бизнеса 2026», который объединил ключевых участников финансового рынка.
В рамках дискуссии с представителями банковской сферы и бизнеса были подняты актуальные вопросы нахождения баланса между обеспечением максимальной защиты клиентов от мошеннических действий и сохранением высокого уровня и доступности банковского сервиса.
Подобный прямой диалог между контрольно-надзорными органами и бизнес-сообществом является важным шагом для выстраивания эффективного взаимодействия. Он позволяет на практике обсудить и усовершенствовать инструменты, направленные на укрепление долгосрочного доверия и финансовой стабильности населения, ключевыми из которых являются повышение финансовой грамотности и защита сбережений граждан.
В своем выступлении представитель Управления рассказал участникам форума о совместном проекте Правительства Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве – столичном портале потребителя (https://prav.mos.ru/). Было отмечено, что данный интернет-ресурс пользуется растущим спросом у москвичей как удобный и доступный источник актуальной информации.
Напомним о возможностях Портала потребителя:
Для граждан: Портал дает возможность быстро получить понятный ответ на вопрос перед совершением покупки или заказом услуги. Для решения споров с продавцами или исполнителями ресурс предоставляет пошаговые инструкции.
Для бизнеса: В разделе «К чему может привести нарушение прав потребителей?» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям наглядно демонстрируются примеры значительных финансовых потерь и репутационных рисков. Также разъясняется, почему предпринимателю выгоднее оперативно реагировать на претензию потребителя, не доводя дело до судебных разбирательств.
Найти нужную информацию на Портале максимально просто: можно воспользоваться тематическими разделами в меню, ввести ключевой запрос в поисковую строку или ознакомиться с рекомендациями экспертов по самым популярным вопросам в блоке «Актуальное» на главной странице.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве продолжает активную работу по информированию граждан и бизнеса, используя для этого как традиционные, так и современные цифровые каналы коммуникации.