№/п |
Наименование показателя |
Кол- |
Юр. |
Инд. |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приёмную |
1068 |
24 |
7 |
1037 |
|
число обращений, разрешённых в общественной приёмной в момент обращения |
972 |
- |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
4 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) |
1000 |
19 |
6 |
975 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
113 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
850 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
37 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в общественную приёмную (всего) в том числе: |
64 |
5 |
1 |
58 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
14 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
41 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
9 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в общественную приёмную по интернету |
4 |
- |
- |
4 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
2 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
2 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
- |
- |
- |
- |