№/п |
Наименование показателя |
Кол- |
Юр. |
Инд. |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную |
705 |
5 |
3 |
697 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
607 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе |
1 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) |
639 |
5 |
3 |
631 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благопо лучия населения |
74 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребитель ского рынка |
540 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
25 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
57 |
- |
- |
57 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
18 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
34 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
5 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
9 |
- |
- |
9 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
6 |
- |
- |
6 |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
3 |
- |
- |
3 |
|
по другим вопросам |
- |
- |
- |
- |