№/п |
Наименование показателя |
Кол- |
Юр. |
Инд. |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную |
844 |
29 |
3 |
812 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной |
705 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе лич- |
14 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) |
769 |
26 |
3 |
740 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
617 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
26 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в |
68 |
3 |
- |
65 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического |
18 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
41 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
9 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную |
7 |
- |
- |
7 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
1 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
6 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
- |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения.
Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».