№/п |
Наименование показателя |
Кол- |
Юр. |
Инд. |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную |
10245 |
269 | 41 | 9935 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной |
8920 | - | - | - |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
50 | - | - | - |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
9372 | 220 | 32 | 9120 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
1193 |
- | - | - |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
7717 | - | - | - |
|
по другим вопросам |
462 | - | - | - |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
785 | 49 | 9 | 727 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
191 | - | - | - |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
497 | - | - | - |
|
по другим вопросам |
97 | - | - | - |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную |
88 | - | - | 88 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
42 | - | - | - |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
42 | - | - | - |
|
по другим вопросам |
4 | - | - | - |
Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивайте – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».