№/п

Наименование показателя

Кол-
во

Юр.
лица

Инд.
пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц обратившихся в общественную приемную
(всего) в том числе:

10245

269 41 9935

 

число обращений, разрешенных в Общественной
приёмной в момент обращения

8920 - - -

 

число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной

50 - - -

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе:

9372 220 32 9120

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

1193
- - -

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

7717 - - -

 

по другим вопросам

462 - - -

3.

Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе:

785 49 9 727

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

191 - - -

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

497 - - -

 

по другим вопросам

97 - - -

4.

Число лиц обратившихся в Общественную приёмную
по Интернету

88 - - 88

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

42 - - -

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

42 - - -

 

по другим вопросам

4 - - -

 

Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивайте – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Обращение граждан