№/п |
Наименование показателя |
Кол- |
Юр. |
Инд. |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную |
259 |
8 | 2 | 249 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
215 | _ | - | - |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
1 | - | - | - |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) |
221 | 4 | 2 | 215 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
57 |
- | - | - |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
149 | - | - | - |
|
по другим вопросам |
15 | - | - | - |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
38 | 4 |
- |
34 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благо- |
13 | - | - | - |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
21 | - | - | - |
|
по другим вопросам |
4 | - | - | - |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную |
_ | - | - | - |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
_ | - | - | - |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
_ | - | - | - |
|
по другим вопросам |
_ | - | - | - |
Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивайте – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».