№/п

Наименование показателя

Кол-
во

Юр.
лица

Инд.
пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц обратившихся в общественную приемную
(всего) в том числе:

259

8 2 249

 

число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения

215 _ - -

 

число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной

1 - - -

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)
в том числе:

221 4 2 215

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

57

- - -

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

149 - - -

 

по другим вопросам

15 - - -

3.

Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе:

38 4

-

34

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благо-
получия населения

13 - - -

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

21 - - -

 

по другим вопросам

4 - - -

4.

Число лиц обратившихся в Общественную приёмную
по Интернету

_ - - -

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

_ - - -

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

_ - - -

 

по другим вопросам

_ - - -

 

Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта  «Вы спрашивайте – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Обращение граждан