№/п Наименование показателя Кол во Юр.
лица
Инд.
пред-ли
Гражд.
1. Число лиц обратившихся в общественную приемную
(всего) в том числе:
460 20 2 438
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения 374 - - -
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной - - -
2. Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)
в том числе:
394 8 2 384
по вопросам санитарно-эпидемиологического благопо лучия населения

72

- - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка 295 - - -
по другим вопросам 27 - - -
3. Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: 66 12 - 54
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 11 - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка 39 - - -
по другим вопросам 16 - - -
4. Число лиц обратившихся в Общественную приёмную
по Интернету
- - - -
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка - - - -
по другим вопросам - - - -

 

Во всех случаях обращений граждан на «горячую линию» и в общественную приемную потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделах сайта  «Вы спрашивали – мы отвечаем», «Защита прав потребителей» ,по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Обращение граждан