№/п

 

Наименование показателя

 

Кол- во

 

Юр. лица

 

Инд. пред-ли

 

Гражд.

 

1.

 

Число лиц, обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе:

 

692

 

15

4

673

 

число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения

 

608

_

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе лич- ного приёма в Общественной приёмной

 

 

-

 

-

-

2.

 

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе:

 

615

7

4

604

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

 

72

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

 

503

-

-

-

 

по другим вопросам

 

40

-

-

-

3.

 

Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе:

 

72

8

-

 

64

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

 

9

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

 

57

-

-

-

 

по другим вопросам

 

6

-

-

-

4.

 

Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету

 

5

-

-

5

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

 

_

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка

 

5

-

-

-

 

по другим вопросам

 

_

-

-

-

 

Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», по вопросам нарушений в сфере ЖКХ -  в разделе  «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия - в разделах “Профилактика инфекционных заболеваний» и «Санитарно-эпидемиологическая обстановка».

Обращение граждан