№/п Наименование показателя Кол-
во
Юр.
лица
Инд.
пред-ли
Гражд.
1. Число лиц обратившихся в общественную приемную
(всего) в том числе:
455 3 - 452
число обращений, разрешенных в Общественной
приёмной в момент обращения
434 _ - -
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной - - -
2. Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: 440 2 - 438
по вопросам санитарно-эпидемиологического
благополучия населения
71 - - -
по вопросам защиты прав потребителей и
потребительского рынка
342 - - -
по другим вопросам 27 - - -
3. Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: 15 1 - 14
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 4 - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка 7 - - -
по другим вопросам 4 - - -
4. Число лиц обратившихся в Общественную приёмную
по Интернету
_ - - _
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения _ - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка _ - - -
по другим вопросам _ - - -

Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделах сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», «Защита прав потребителей» а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ». Ответы на вопросы предпринимателей размещаются в разделе «В помощь предпринимателям»

 

Обращение граждан