№/п Наименование показателя Кол- во Юр. лица Инд. пред-ли Гражд.
1. Число лиц обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: 620 16 3 601
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения 567 - - -
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной 2 - - -
2. Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: 557 13 3 541
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 85 - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка 442 - - -
по другим вопросам 30 - - -
3. Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: 62 3 - 59
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения 13 - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка 45 - - -
по другим вопросам 4 - - -
4. Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету 1 - - 1
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - - - -
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка 1 - - -
по другим вопросам _ - - -

Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделах сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем» а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».

Обращение граждан