№/п | Наименование показателя | Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. | Число лиц обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
503 | 24 | 5 | 474 |
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
449 | - | - | - | |
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
2 | - | - | - | |
2. | Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
445 | 16 | 4 | 425 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
76 | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
335 | - | - | - | |
по другим вопросам | 34 | - | - | - | |
3. | Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
58 | 8 | 1 | 49 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
12 | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
28 | - | - | - | |
по другим вопросам | 18 | - | - | - | |
4. | Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
- | - | - | - |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения | - | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
- | - | - | - | |
по другим вопросам | - | - | - | - |
Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и более часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивайте – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».