№/п | Наименование показателя | Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. | Число лиц, обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
777 | 17 | 1 | 759 |
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
701 | _ | - | - | |
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
2 | - | - | - | |
2. | Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
701 | 12 | - | 689 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
74 |
- | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
517 | - | - | - | |
по другим вопросам | 110 | - | - | - | |
3. | Число лиц,непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
66 | 5 | 1 | 60 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
14 | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
29 | - | - | - | |
по другим вопросам | 23 | - | - | - | |
4. | Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
10 | - | - | 10 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения | - | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
2 | - | - | - | |
по другим вопросам | 8 | - | - | - |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», а так же в разделе «Защита прав потребителей».