№/п | Наименование показателя | Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. | Число лиц, обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
7397 | 181 | 29 | 7187 |
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
6657 | _ | - | - | |
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
13 | - | - | - | |
2. | Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
6665 | 114 | 26 | 6525 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
947 |
- | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
5035 | - | - | - | |
по другим вопросам | 683 | - | - | - | |
3. | Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
673 | 67 | 3 | 603 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
134 | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
398 | - | - | - | |
по другим вопросам | 141 | - | - | - | |
4. | Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
59 | - | - | 59 |
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения | 4 | - | - | - | |
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
30 | - | - | - | |
по другим вопросам | 25 | - | - | - |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».