№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц, обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
953 |
81 |
2 |
870 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
892 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
2 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего), в том числе: |
746 |
75 |
2 |
669 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
125
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
490 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
131 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего), в том числе: |
85 |
6 |
- |
79 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
13 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
60 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
12 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
122 |
- |
- |
122 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
- |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
110 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
12 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».