Отчет о работе Общественной приемной
Управления Роспотребнадзора по г. Москве
за сентябрь 2015 года
№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приемную (всего), в том числе: |
870 |
22 |
- |
848 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
818 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
- |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего), в том числе: |
682 |
12 |
- |
670 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
65
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
481 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
136 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего), в том числе: |
49 |
10 |
- |
39 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
8 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
29 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
12 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
139 |
- |
- |
139 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
2 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
113 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
24 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».