№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц, обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
730 |
38 |
4 |
688 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
690 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
- |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
603 |
28 |
3 |
572 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
46
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
431 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
126 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
58 |
10 |
- |
48 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
10 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
31 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
17 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
69 |
- |
1 |
68 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
- |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
53 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
16 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителем даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».