Отчет о работе Общественной приемной
Управления Роспотребнадзора по г. Москве
за апрель 2016 года
№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
648 |
27 |
- |
621 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
596 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
2 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
537 |
17 |
- |
520 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
52
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
375 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
110 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц, непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
56 |
10 |
- |
46 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
11 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
33 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
12 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц, обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
55 |
- |
- |
55 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
- |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
44 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
11 |
- |
- |
- |
Во всех случаях потребителям даны разъяснения. Ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы размещаются в разделе сайта «Вы спрашивали – мы отвечаем», а по вопросам нарушений в сфере ЖКХ в разделе «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ».