Отчет о работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по г. Москве
за июль 2016года.
№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
526 |
19 |
1 |
506 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
478 |
_ |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
1 |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
400 |
12 |
1 |
387 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
16
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
297 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
87 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
52 |
7 |
_ |
45 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
12 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
32 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
8 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
74 |
1 |
- |
74 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
_ |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
61 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
13 |
- |
- |
- |