Отчет о работе Общественной приемной
Управления Роспотребнадзора по г. Москве
за август 2016 года
№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
527 |
56 |
1 |
470 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
492 |
- |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
- |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
447 |
53 |
1 |
393 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
82
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
286 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
79 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
30 |
2 |
- _ |
28 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
13 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
15 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
2 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
50 |
1 |
- |
49 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
_ |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
32 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
18 |
- |
- |
- |