Обращения граждан в 85,0% случаев разрешены в момент поступления.
По телефону «Горячей линии» в сентябре 2016 года предоставлено 502 консультации гражданам, из них в 363 случаях даны разьяснения по правам потребителей при покупке некачественного товара и алгоритме действий для разрешения конфликтной ситуации. Через Интернет-сайт в «Общественную приемную» Управления обратился 81 гражданин.
Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Потребители могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления в разделе «Вы спрашивали – мы отвечаем». Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются пресс-релизы по таким вопросам, как продажа «санкционных» товаров, права потребителей при оказании услуг в сфере ЖКХ, оказание туристских услуг и права потребителей в случае задержки авиарейсов и т.д.
Отчет о работе Общественной приемной Управления
Роспотребнадзор по г. Москве за сентябрь 2016года.
№/п |
Наименование показателя
|
Кол- во |
Юр. лица |
Инд. пред-ли |
Гражд. |
1. |
Число лиц обратившихся в общественную приемную (всего) в том числе: |
624 |
30 |
1 |
593 |
|
число обращений, разрешенных в Общественной приёмной в момент обращения |
579 |
- |
- |
- |
|
число письменных обращений, принятых в ходе личного приёма в Общественной приёмной |
- |
- |
- |
- |
2. |
Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего) в том числе: |
502 |
30 |
1 |
471 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
50
|
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
363 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
89 |
- |
- |
- |
3. |
Число лиц непосредственно обратившихся в Общественную приемную (всего) в том числе: |
41 |
- |
- _ |
41 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
13 |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
26 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
2 |
- |
- |
- |
4. |
Число лиц обратившихся в Общественную приёмную по Интернету |
81 |
- |
- |
81 |
|
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
_ |
- |
- |
- |
|
по вопросам защиты прав потребителей и потребительского рынка |
66 |
- |
- |
- |
|
по другим вопросам |
15 |
- |
- |
- |