Обращения граждан в  85,0%  случаев  разрешены в момент  поступления.

По телефону «Горячей линии» в сентябре  2016 года предоставлено 502  консультации гражданам, из них в 363 случаях даны разьяснения по правам потребителей при покупке некачественного товара  и  алгоритме действий  для разрешения конфликтной ситуации. Через Интернет-сайт в «Общественную приемную» Управления  обратился 81 гражданин.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Потребители могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы на официальном сайте Управления  в разделе «Вы спрашивали – мы отвечаем». Информацию также можно найти в разделах «Основные направления деятельности»,  «Защита прав потребителей», «Права и обязанности потребителей в сфере ЖКХ», где размещаются   пресс-релизы  по таким   вопросам, как  продажа  «санкционных» товаров, права потребителей при оказании услуг в сфере ЖКХ, оказание туристских услуг и права потребителей в случае задержки авиарейсов и т.д.

Отчет о работе Общественной приемной  Управления                    
Роспотребнадзор  по  г. Москве  за сентябрь 2016года.

№/п

Наименование показателя

 

Кол-

во

Юр.

лица

Инд.

пред-ли

Гражд.

1.

Число лиц обратившихся в общественную приемную

(всего) в том числе:

624

30

1

593

 

число обращений, разрешенных в Общественной

приёмной в момент обращения

579

-

-

-

 

число письменных обращений, принятых в ходе

личного приёма в Общественной приёмной

-

-

-

-

2.

Предоставлено устных консультаций по телефону «горячей линии» (всего)

в том числе:

502

30

1

471

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

50

 

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

363

-

-

-

 

по другим вопросам

89

-

-

-

3.

Число лиц непосредственно обратившихся в

Общественную приемную (всего) в том числе:

41

-

-   _

41

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического

благополучия населения

13

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

26

-

-

-

 

по другим вопросам

2

-

-

-

4.

Число лиц обратившихся в Общественную приёмную

по Интернету

81

-

-

81

 

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

_

-

-

-

 

по вопросам защиты прав потребителей и

потребительского рынка

66

-

-

-

 

по другим вопросам

15

-

-

-

 

Обращение граждан