В ноябре 2017 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора  по г. Москве обратилось 978 граждан, что на 11% превысило число обращений  за предыдущий месяц.

 Через сайт в Общественную приемную обратился 141 гражданин.

 Из  978  обращений  разрешены в момент поступления  – 963.

 Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в Общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров, предоставлением вместо обещанной рассрочки кредитов,  не предоставлением информации в полном объеме на маркировке реализуемых товаров, отсутствием  документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг связи, туристских, юридических услуг, услуг авиаперевозчиков, а также с размещением на первых этажах жилых домов объектов, ухудшающих условия проживания. Кроме этого в Общественную приемную и на телефоны «горячих линий» поступают обращения от представителей бизнеса с различными вопросами по соблюдению требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей при осуществлении торговой деятельности, оказании услуг общественного питания, по вопросам получения санитарно-эпидемиологических заключений.  

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей, а также о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды. Предпринимателям даны  исчерпывающие  разъяснения по надлежащему применению обязательных требований.

Обращение граждан