В июле 2019 года в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора  по г. Москве   обратилось 1350 граждан, что на 23% больше, чем  за предыдущий месяц (1099). Через интернет-сайт в Общественную приемную обратилось 146 граждан.

 В 99,0% случаев  обращения  разрешены в момент поступления (поступило 1350, разрешено – 1339).

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в «Общественную приемную», связаны с нарушением прав потребителей при покупке некачественных товаров,  в том числе посредством интернет - торговли, не предоставлением   информации  о продавце (исполнителе) и его местонахождении, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, нарушениями при оказании услуг по ремонту сложно-бытовой техники, туристских и транспортных услуг (такси, каршеринг, общественный транспорт, авиаперевозки), шум связанный с размещением в жилых домах объектов торговли, общественного питания и  проч.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а  также  о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды.

На официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем» граждане могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы. Информацию также можно найти в разделах: «основные направления деятельности», «защита прав потребителей».

В помощь потребителям через виртуальную  приемную Государственный информационный ресурс в сфере  защиты прав потребителей (ГИР ЗПП, за июль не поступало обращений) можно получить квалифицированную   консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации.

Обращаем внимание потребителей!

С 01 июля 2019года постановлением Правительства Российской Федерации  от 28.01.2019 г. № 50 внесены изменения в Правила продажи отдельных видов товаров в части размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи способом, позволяющим визуально отделить указанные продукты от иных пищевых продуктов, и сопровождаться информационной надписью "Продукты без заменителя молочного жира". В этой связи Управлением проводятся контрольно-надзорные мероприятия в отношении объектов, осуществляющих розничную продажу указанной  продукции.

О фактах не выполнения торговыми организациями требований по раздельному размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале магазина Вы можете сообщить в общественную приемную по адресу: 129626, г. Москва., Графский пер., д. 4, корп.2,3,4, на горячую линию Управления по телефону  8(495)687-36-60.

Обращение граждан