В декабре 2019 года в общественную приемную Управления Роспотребнадзора  по г. Москве  обратилось   1320 граждан (в ноябре-714). Из общего числа поступивших обращений  95,7% составили обращения   граждан, 4,3% -  обращения субъектов предпринимательской деятельности. Через Интернет-сайт в общественную приемную обратилось 145 граждан.

В 97,9% случаев  обращения  разрешены в момент поступления.

Основные вопросы, с которыми москвичи обращаются в общественную приемную, связаны с нарушением прав потребителей при покупке товаров  посредством интернет-торговли, с  оказанием некачественных услуг такси,  каршеринга, авиаперевозок,  сервисных центров по ремонту технически сложных товаров бытового назначения, по качеству и безопасности  детских товаров и школьных принадлежностей, отсутствием документов, подтверждающих качество и безопасность реализуемых товаров, шум связанный с размещением в жилых домах объектов торговли, общественного питания и  проч.

Во всех случаях потребителям даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством о правах потребителей,  а  также  о порядке обжалования неправомерных действий продавцов (исполнителей) и подачи обращений в надзорные органы и суды.

На официальном сайте Управления в разделе: «Вы спрашивали – мы отвечаем» граждане могут найти ответы на актуальные и наиболее часто возникающие вопросы. Информацию также можно найти в разделах: «Основные направления деятельности», «Защита прав потребителей»,  где размещаются  пресс-релизы по вопросам, с которыми чаще всего обращаются потребители.

В помощь потребителям через виртуальную  приемную Государственный информационный ресурс в сфере  защиты прав потребителей (в декабре  не поступало обращений) можно получить квалифицированную   консультацию, ознакомиться с публикациями обширной базы статистической, правовой, аналитической, методической информации.

Обращаем внимание потребителей!

Управление Роспотребнадзора по г. Москве  продолжает  надзорные  мероприятия  по контролю за реализацией продукции, подлежащей маркировке идентификационными  знаками (меховые изделия, табак), никотинсодержащей продукцией.

Если Вы столкнулись с фактами продажи в установленных местах снюса, насвая, никотинсодержащей карамели и другой подобной продукции, сообщите об этом на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по г. Москве по рабочим дням  по телефону 8(495) 785 - 37- 41, а  в выходные  дни  по телефонам: 8 (495) 687-40-35, 8 (495) 687-40-65.

О случаях продажи такой продукции в несанкционированных местах, вне предприятий торговли  необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Граждане могут направить обращение в Управление Роспотребнадзора по г. Москве как в электронном виде http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, так и обычным почтовым отправлением по адресу: 129626, г. Москва, Графский переулок, дом 4, корпус 2,3,4.

Обращение граждан