В  ходе проверки были выявлены нарушения требований  законодательства  в  области  обеспечения  санитарно-эпидемиологического  благополучия  населения, а  именно:

  • Ст.22 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,  СанПин 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»; п. 9.2 Санитарные правила при работе с ртутью, ее соединениями и приборами с ртутным заполнением» от 04.04.1988 г. № 4607-88); п. 6 Инструкции по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак», - хранение части ртутьсодержащих ламп  (отходы  I класса опасности) осуществляется в специальной таре, не  обеспечивающей герметичность и не исключающей возможность загрязнения окружающей среды, на каждой транспортной таре с отработанными ртутьсодержащими лампами не нанесены манипуляционные знаки, часть ламп хранится вне специальной тары непосредственно на полу;
  • Ст. 25 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», гл. 11, ст. 59 Закона РФ от 12 апреля 2010 г. № 61 «Об обращении лекарственных средств», Приказа  Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011 г. № 169н «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам», нарушение п.2.14 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» - хранение лекарственных средств с истекшим сроком годности, хранение лекарственных средств и препаратов не входящих в состав аптечки для оказания первой помощи работникам;
  • - Ст. 11, ст. 24 Федерального закона от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.2.8 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» -  результаты инструментальных измерений  искусственной  освещенности на рабочих местах операторов РУДБТ в багажном отделении, на основном  и дополнительном входах в МАВ и выходах из МАВ, посадочной галерее, на территории таможенного контроля, шлюзе, вылете (красный коридор, зеленый коридор), операторов досмотра багажа не  соответствуют  гигиеническим  нормативам;

В  связи  с  выявленными  нарушениями  санитарного  законодательства  Российской Федерации на  юридическое  лицо  ООО  «Международный аэропорт Внуково»  по ст. 8.2 КоАП РФ вынесено   постановление о назначении административного наказания в виде   административного  штрафа в размере 150 тысяч рублей,  а  также  на   директора по производсту  ООО  «Международный аэропорт Внуково» по ст. 6.4 и по ст.6.3  КоАП РФ вынесены    постановления о назначении административного наказания  в виде административного  штрафа в размере 2 тысяч рублей и 1 тысячи рублей соответственно.

В  адрес  руководства ООО  «Международный аэропорт Внуково»  должностным  лицом  выдано  предписание  об  устранении  выявленных  нарушений  санитарных  требований.

Обращение граждан