Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе по результатам рассмотрения обращения потребителя подано исковое заявление в защиту прав конкретного потребителя в соответствии со ст.40 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

При рассмотрении заявления потребителя и приложенных к нему документов установлено, что между потребителем и ООО «Комфорт+» был заключен договор на выполнение ремонтных работ в квартире. Согласно смете, стоимость работ составила 20 000 рублей.

Свои обязательства, согласно условиям договора, потребитель выполнил своевременно, оплатив денежные средства в сумме 10 000 рублей, оставшаяся сумма подлежала оплате после приемки работ. Однако ООО «Комфорт+» ремонтные работы по договору выполнены с дефектами: плинтуса отходят от стен, не заделаны стыки между плиткой и ламинатом, положена отбитая плитка, не смонтированы плинтуса у входной двери, затирка плитки проведена некачественно. Потребитель направил ООО «Комфорт+» претензию с требованиями о возврате уплаченных по договору денежных средств, компенсации морального вреда и причиненных убытков.

Требования потребителя ООО «Комфорт+» в добровольном (досудебном) порядке не были удовлетворены.

По материалам и документам, представленным потребителем, территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Северном административном округе подано исковое заявление в защиту прав конкретного потребителя к ООО «Комфорт+».

Согласно решению Бабушкинского районного суда г. Москвы с ООО «Комфорт+» в пользу потребителя подлежат взысканию денежные средства, выплаченные потребителем по договору в размере 10 000 рублей, расходы по оплате юридических услуг – 7 000 рублей, неустойка – 7 200 рублей, компенсация морального вреда – 5 000 рублей, штраф – 5 550, а всего – 34 750 рублей. Кроме того, ООО «Комфорт+» должно оплатить государственную пошлину в размере 688 рублей.

Обращение граждан