В Управление Роспотребнадзора по г. Москве поступают обращения граждан с просьбой оказания помощи в защите их прав как потребителя, нарушенных организацией, принимающей заказы на изготовление и передачу потребителю в собственность кухонной мебели по индивидуальным размерам. Заказы оформляются как дистанционно на сайте организации, так и в офисе Бизнес-центра «КУБ» (Волгоградский пр., д. 47).
Так, в январе 2023 года в Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилась многодетная мама в связи с нарушением прав потребителя, невыполнением договорных обязательств по изготовлению кухонной мебели подрядчиком, несмотря на своевременную частичную оплату заказа, как это предусмотрено договором. Мебель была изготовлена с браком, и подрядчик предложил новые сроки доставки заказа, которые не исполнил, а в дальнейшем переставал выходить на связь, на письменные обращения потребителя не реагировал. В результате чего заказчик вынужден был сделать заказ на изготовление мебели в другой организации.
Поскольку в досудебном порядке денежные средства потребителю не были возвращены, Управление Роспотребнадзора по городу Москве в соответствии со ст.46 ГПК РФ подготовило и направило иск в Люблинский районный суд г. Москвы. О результатах рассмотрения дела в суде Управление Роспотребнадзора по г. Москве дополнительно проинформирует потребителей на своём сайте.
Вниманию потребителей!
В случае если Ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку товара или услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца (исполнителя услуги) и ответ на претензию.
Потребители, которые заказав мебель, столкнулись с недобросовестными действиями изготовителей мебели (подрядчиками), также могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве для возможной судебной защиты их прав.
Дополнительную информацию, а также помощь в составлении претензии можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону круглосуточной горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8(495)539-36-96.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/