В рамках Программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей в городе Москве, утвержденной Мэром Москвы С.С. Собяниным, продолжает работу круглосуточная горячая линия Управления Роспотребнадзора по г. Москве с использованием многоканальной телефонии. Непрерывный прием звонков стал возможным благодаря технической поддержке и привлечения квалифицированных операторов Департамента информационных технологий города Москвы.

Потребители обращаются на горячую линию по вопросам покупки товаров в сети Интернет, отмены авиаперелетов и аннулирования  договоров оказания туристских услуг, долевого строительства и услуг ЖКХ, навязанным кредитам, электронной коммерции, списания денег оператором связи, предъявления претензии по технически сложному товару (бытовая техника) ненадлежащего качества и возврату денежных средств в случае прекращения деятельности продавца, досудебного урегулирования споров с продавцами и исполнителями услуг, некачественных юридических и навязанных платных медицинских услуг, несоответствия цены в ценнике и чеке, по профилактике инфекционных заболеваний, о действиях при укусе клещей, о вакцинации, нарушения санитарно-эпидемиологических правил в организациях торговли и общественного питания и другим вопросам.

На телефоны горячей линии в период с 1 января 2023 года поступило более 36 тысяч звонков, в том числе по вопросам прав потребителей 20 752 звонка граждан, по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия – 5 182 звонка, по другим вопросам – 10 511 обращений. По всем обращениям москвичи и гости столицы в круглосуточном режиме получают подробные консультации квалифицированных специалистов.   

Получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по г. Москве, можно по телефону круглосуточной горячей линии: 8-495-539-36-96.

 

Обращение граждан