В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе поступила жалоба потребителя на отказ продавца в проведении экспертизы некачественного товара и в возврате денежных средств. Покупателем 17.01.2023 в магазине ИП Ходырев А.Г. были приобретены женские зимние сапоги стоимостью 6 995 рублей.
Дома при примерке сапог выявился существенный недостаток в товаре: в подъёме с внутренней части сапога ощущалось большое и жёсткое уплотнение, нижний край которого упирался в подъем, что мешало при ходьбе и вызывало сильную боль в ноге.
На следующий же день после покупки потребитель обратилась к продавцу с заявлением о проведении экспертизы некачественных сапог и возврате денежных средств, в чем ей было отказано.
В своем обращении потребитель просила надзорный орган представлять ее интересы в суде интересов потребителя в суде.
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе было подготовлено исковое заявление мировому судье судебного участка №288 района Новогиреево города Москвы в защиту прав и законных интересов потребителя.
Мировой судья судебного участка №288 района Новогиреево г. Москвы полностью удовлетворил исковые требования территориального отдела. Суд обязал ИП Ходырева А.Г. выплатить в пользу потребителя денежные средства за товар в размере 6 995 рублей, компенсацию морального вреда – 5000 рублей, штраф за отказ удовлетворить законные требования потребителя в досудебном порядке – 5997 рублей, а также расходы по отправке почтовой корреспонденции. Общая сумма, присуждённая потребителю, составила 18 296 рублей. (Решение от 20.03.2023, дело №2-425/2023).
Вниманию потребителей!
В случае, если Ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель услуги (либо продавец товара) не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы можете реализовать право на судебную защиту и обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.
Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону Горячей линии Управления 8(495)539-36-96.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/