В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе поступила жалоба потребителя на отказ продавца в проведении экспертизы некачественного товара и в возврате денежных средств. Покупателем 17.01.2023 в магазине ИП Ходырев А.Г. были приобретены женские зимние сапоги стоимостью 6 995 рублей.

Дома при примерке сапог выявился  существенный недостаток в товаре: в подъёме с внутренней части сапога ощущалось большое и жёсткое уплотнение, нижний край которого упирался в подъем, что мешало при ходьбе и вызывало сильную боль в ноге.

На следующий же день после покупки потребитель обратилась к продавцу с заявлением о проведении экспертизы некачественных сапог и возврате денежных средств, в чем ей было отказано.

В своем обращении потребитель просила надзорный орган представлять ее интересы в суде интересов потребителя в суде.

Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе было подготовлено исковое заявление мировому судье судебного участка №288 района Новогиреево города Москвы в защиту прав и законных интересов потребителя.

Мировой судья судебного участка №288 района Новогиреево г. Москвы полностью удовлетворил исковые требования  территориального отдела. Суд обязал ИП Ходырева А.Г. выплатить  в пользу потребителя денежные средства за товар в размере 6 995 рублей, компенсацию морального вреда – 5000 рублей, штраф за отказ удовлетворить законные требования потребителя в досудебном порядке  – 5997 рублей, а также расходы по отправке почтовой корреспонденции. Общая сумма, присуждённая потребителю, составила 18 296 рублей. (Решение от 20.03.2023, дело №2-425/2023).

Вниманию потребителей!

В случае, если Ваши права потребителя нарушаются, и  исполнитель услуги (либо продавец товара) не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону Горячей линии Управления 8(495)539-36-96.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/

 

 

Обращение граждан