В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе поступило обращение потребителя о нарушении индивидуальным предпринимателем сроков ремонта телевизора.

Между потребителем и индивидуальными предпринимателями был заключён договор на ремонт телевизора «Samsung», согласно которому исполнитель обязался устранить недостатки работы экрана (полосы на экране при включенном телевизоре), а заказчик оплатить ремонт в размере 16 500 рублей.

Свои обязательства по договору потребитель выполнил в полном объёме. Однако исполнитель не приступил к ремонту телевизора, и в срок, оговоренный договором, недостатки в работе телевизора не были устранены.  В удовлетворении претензии о возврате денежных средств за неоказанную услугу в добровольном порядке потребителю было отказано, что вынудило его обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ВАО с жалобой и просьбой о представлении его интересов в суде.

Территориальным отделом было подготовлено исковое заявление мировому судье судебного участка №105 района Сокольники города Москвы в защиту нарушенных прав потребителя. Мировой судья, рассмотрев 10 мая 2023 года в открытом судебном заседании гражданское дело по иску, удовлетворил исковые требования и взыскал солидарно с индивидуальных предпринимателей (продавца телевизора и исполнителя услуги по ремонту телевизора)  денежные средства в размере 57 112 рублей, в том числе уплаченные по договору – 16 500 рублей, неустойку – 16 500 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей,  штраф за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя - 19 000 рублей и почтовые расходы – 112 рублей. (Дело №2-193/105/2023).

Вниманию потребителей!

В случае если Ваши права потребителя нарушаются, и  исполнитель услуги (либо продавец товара) не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону Горячей линии Управления 8(495)539-36-96.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/

 

Обращение граждан