В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве по г. Москве в Восточном административном округе поступило обращение потребителей о том, что они заключили договор по реализации туристского продукта с ООО «Амиго». Согласно договору, поездка должна была состоятся в Чешскую республику,  стоимость тура составила 88 427 рублей. Свои обязательства по оплате туристской услуги потребители выполнили в полном объёме, что подтверждается кассовым чеком.

Вместе с тем ООО «Амиго» уведомило потребителей  о том, что тур не состоится, а на заявление о возврате денежных средств, уплаченных за поездку, ответило отказом.

В связи с нарушением ООО «Амиго» прав потребителей, отказом в добровольном порядке вернуть денежные средства, потребители обратились в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Восточном административном округе с заявлением о представлении их  интересов в суде.

Территориальным отделом было подготовлено исковое заявление в судебный участок № 423 Тверского района г. Москвы в защиту прав и законных интересов потребителя с указанием требований о расторжении договора,  возврате денежных средств за неоказанную услугу в размере 88 427 рублей и выплате процентов за пользование чужими денежными средствами и штрафа за отказ в возврате денежных средств в добровольном порядке.

Мировой судья судебного участка № 423 Тверского района г. Москвы удовлетворил требования  иска частично и вынес решение о расторжении  договор  реализации туристского продукта, взыскании с ООО «Амиго» в пользу потребителей  денежные средства в размере 88 427 рублей, а также проценты за пользование чужими денежными на сумму основного долга (дело №2-88/2023).  

Вниманию потребителей!

В случае если Ваши права потребителя нарушаются, и  исполнитель услуги (либо продавец товара) не удовлетворяет Ваши требования о возврате денежных средств в разумные сроки, то Вы  можете  реализовать право на судебную защиту и обратиться    за  консультацией  и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве  с соответствующим заявлением  по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп.2,3,4.  К заявлению необходимо приложить  копии  документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, и их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ на претензию.

Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону Горячей линии Управления 8(495)539-36-96.

Письменные обращения необходимо направлять  по адресу:  г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru/

 

 

Обращение граждан