В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СЗАО поступила жалоба потребителя на действия ООО «Строймастер», осуществляющего деятельность по дистанционной продаже и доставке товаров.

Юридическое лицо заключило с потребителем договор поставки бензинового генератора стоимостью 24 930 рублей. По условиям договора ООО «Строймастер» обязалось поставить бензиновый генератор в течение 10 рабочих дней.

Однако товар в указанный срок не был доставлен. В переписке по электронной почте исполнителем были даны обещания о скорой отправке. По истечении указанного в договоре срока вместо товара потребителю были предложены денежные средства, которые в последствии так и не были возвращены.

Потребитель 23.03.2023  и 20.04.2023 направлял в ООО «Строймастер» претензии о возврате оплаченных по договору средств, которые были проигнорированы. Потребитель обратился за защитой своих прав в территориальный отдел. Руководствуясь п. 7  ст. 40 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-I «О защите прав потребителей», территориальный отдел обратился в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя.

Судья мирового судебного участка № 149 района Строгино города Москвы поддержал исковые требования территориального отдела и взыскал с ООО «Строймастер» в пользу потребителя не только денежные средства, оплаченные потребителем по договору в размере 24 930 рублей, но и неустойку – 6 357 рублей, компенсацию морального вреда – 2 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 16 643 рубля (дело 02-1195/2023). Всего по иску территориального отдела ООО «Строймастер» в защиту прав потребителя выплатит потребителю 49 930 рублей.

 

Обращение граждан