В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО обратился потребитель за защитой своих прав по причине неисполнения ООО «Скай» обязательств по передаче предварительного оплаченного товара.
Между гражданином А. и ООО «Скай» был заключен договор купли- продажи товара дистанционным способом. Стоимость товара с доставкой составила 49 966 рублей и была оплачена потребителем полностью. Вместе с тем в назначенный срок товар не был доставлен. На претензию потребителя и требование о возврате денежных средств ответа не последовало.
Судом исковые требования территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО были удовлетворены полностью. ООО «Скай» обязано выплатить потребителю денежные средства в размере 76 000 рублей, включая стоимость товара и его доставки, неустойку – 10 000 рублей, штраф – 15000рублей и компенсацию морального вреда.
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО за 9 месяцев 2023 года подан 71 иск в защиту прав потребителей в связи с невыполнением договоров по возврату денежных средств за непоставленные недобросовестными продавцами оплаченные потребителями товары.
Обращаем внимание, что в случае возникновения аналогичных ситуаций, потребитель вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением о подготовке искового заявления или для дачи заключения по делу по гражданскому иску в защиту нарушенных прав потребителя.
Кроме того, помощь в составлении претензии и в подготовке искового заявления можно также получить на портале Потребителя города Москвы https://prav.mos.ru (https://prav.mos.ru/construct?serviceId=b6f21432-aeaa-4b4f-8370-738a26ca49ce), а также по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8(495)539-36-96 (круглосуточно).