В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель с заявлением о подготовке судебного иска в отношении ООО «Верона Ритейл». Причиной обращения стало нарушение сроков поставки оплаченного товара.
В сентябре 2022 года потребитель и ООО «Верона Ритейл» заключили договор купли-продажи комплекта мебели, изготовленной по индивидуальному заказу. Предварительная оплата составила 35 000 рублей. В связи с тем, что в установленный договором срок мебель не была поставлена, потребитель вынужден был обратиться к продавцу с претензией и требованием возврата внесённой предоплаты, выплаты неустойки за нарушение сроков доставки мебели. Однако продавец на претензию потребителя не ответил.
Сотрудники территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе подали иск в суд с требованием взыскать с ООО «Верона Ритейл» денежные средства, внесенные потребителем в качестве предоплаты за мебель, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Исковые требования территориального отдела в интересах гражданина к ООО «Верона Ритейл» мировым судьёй участка № 373 Таганского района города Москвы были удовлетворены. С ООО «Верона Ритейл» в пользу потребителя взысканы денежные средства в размере 83 625 рублей, включая внесенную предоплату, неустойку за нарушение сроков поставки товара, штраф за отказ удовлетворить в досудебном порядке законные требования потребителя, а также компенсацию морального вреда (дело № 2-104/373/2023). Решение суда вступило в силу.
Обращаем внимание потребителей, что в случае возникновения аналогичных ситуаций, потребитель вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением о подготовке искового заявления или для дачи заключения по делу по гражданскому иску в защиту нарушенных прав потребителя.
Кроме того, помощь в составлении претензии и в подготовке искового заявления можно также получить на портале Потребителя города Москвы.