В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Москве в Центральном административном округе обратился потребитель с просьбой оказания помощи в защите прав, нарушенных компанией ООО «Речные круизы».

Потребитель пояснил, что 11.10.2022 между ним и ООО «Волга Тур-М» был заключён договор по организации тура по маршруту: «Москва – Углич – Кузино – Петрозаводск – Соловецкие острова – Кижи – Горицы – Мышкин – Москва» с 22.07.2023 по 02.08.2023. Стоимость тура по договору в размере 160 673 рублей потребителем была оплачена  в тот же день в полном объёме.

16.05.2023 в офисе круизной компании «Волга Лайн» (куда входят и ООО «Волга Тур-М» и ООО «Речные круизы»), потребителю было предложено заменить туроператора на ООО «Речные круизы», маршрут    – на «Москва – Соловецкие острова – Москва» и даты путешествия – с 03.08.2023 по 14.08.2023. Потребитель согласился с новыми условиями, а накануне даты начала путешествия, а именно 1 августа, ООО «Речные круизы» прислало гражданину уведомление об отмене тура.

Через «Почту России» потребитель обратился в ООО «Речные круизы» с требованием вернуть деньги за несостоявшийся тур. Но претензия осталась без ответа.

Сотрудники территориального отдела направили в адрес Раменского городского суда Московской области исковое заявление в защиту нарушенных прав потребителя с требованием к ООО «Речные круизы» вернуть деньги, а также выплатить неустойку, штраф и моральный вред.

В результате рассмотрения иска суд вынес решение о взыскании с ООО «Речные круизы» в пользу потребителя денежные средства, оплаченные по договору  – 160 673 рубля, неустойку – 160 673 рубля, штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке –  163 173 рубля и компенсацию морального вреда – 5 000 рублей, а всего – 489 519 рублей (дело №2-8654/2023).

Решение вступило в законную силу.

Вниманию потребителей!

Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по круглосуточному телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по г. Москве 8(495)539-36-96 (круглосуточно).

Письменные обращения можно направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2,3,4, а также по электронному адресу: http://petition.rospotrebnadzor.ru

 

Обращение граждан