В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель с просьбой о составлении искового заявления в отношении ООО «Сател». Причина – отказ вернуть денежные средства за установку окон ненадлежащего качества.
Между гражданином и ООО «Сател» был заключён договор на оказание услуг по остеклению балкона. По договору произведена предварительная оплата – 35 400 рублей, позднее внесена оставшаяся сумма в размере 30 000 рублей. Кроме того, потребителем была оплачена установка окон – 9 100 рублей. Таким образом, общая стоимость услуг по договору составила 74 500 рублей.
Однако работы по установке окон на балконе были выполнены некачественно и не соответствовали установленным в договоре условиям.
Потребитель обратился к продавцу с заявлением, требуя возврата денежных средств и выплаты неустойки за нарушение условий договора. Но ответа на претензию потребителя не последовало, и денежные средства ему не вернули.
Территориальный отдел обратился в суд с исковыми требованиями о взыскании с продавца в пользу гражданина оплаченных за услугу денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Решением Перовского районного суда города Москвы исковые требования удовлетворены частично: в пользу потребителя взысканы денежные средства по договору в сумме 74 500 рублей, неустойка – 74 500 рублей, штраф в размере 38 797 рублей, компенсация морального вреда – 5 000 рублей, дополнительные расходы – 1188 рублей, почтовые расходы – 720 рублей (дело №2-6996/2023).
Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе в 2023 году подано 19 исков в защиту прав потребителей в связи с выполнением работ ненадлежащего качества. По итогам рассмотрения исков судами города Москвы гражданам возвращены деньги по договорам купли – продажи с присуждением штрафов и возмещением морального вреда.