Специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Западном административном округе вступили в судебный процесс по гражданскому делу и дали заключение в защиту прав потребителя, обратившегося в территориальный отдел в связи с нарушением его прав.

Потребитель и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в 2018 году заключили договор страхования, в соответствии с которым был застрахован в том числе риск травмы. В декабре 2022 года наступил страховой случай – гражданин получил травму в виде многооскольчатого перелома обеих костей левой голени.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в возмещении отказало, ссылаясь на несоблюдение потребителем сроков оплаты услуги по страхованию, вследствие чего договор Обществом был расторгнут. Однако никакого уведомления от страховой компании о расторжении договора потребитель не получал.

Во время судебного разбирательства гражданин представил доказательства оплаты: страховые взносы списывались с его счёта в рамках услуги «Автоплатёж» ПАО «Сбербанк» в соответствии с договором, случаев просрочки платежей не отмечалось.

12.12.2023 решением Дорогомиловского районного суда города Москвы, с учётом позиции Управления Роспотребнадзора по Москве, исковые требования потребителя удовлетворены частично.

Суд постановил: взыскать с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в пользу потребителя страховое возмещение, предусмотренное договором в случае травмы, в размере 500 000 рублей, неустойку в размере 200 000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 150 000, расходы по оплате услуг представителя в размере 50 000 рублей, всего 902 000 рублей (дело №2-5183/2023).

Решение Дорогомиловского районного суда города Москвы не вступило в законную силу.

Обращение граждан