В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в Южном административном округе обратился потребитель с заявлением об оказании помощи в подготовке иска в суд в отношении ООО «ТРАСТ-С». Причина – неисполнение продавцом обязательств по поставке предварительно оплаченного товара.
Гражданином с ООО «ТРАСТ-С» был заключён договор купли – продажи строительных материалов и произведена их полная оплата в размере 331 830 рублей. Однако из-за невыполнения исполнителем условий договора по поставке оплаченного товара, потребитель был вынужден направить ООО «ТРАСТ-С» претензию с требованием расторжения договора и возврата внесённых денежных средств в сумме 331 830 рублей. Претензия потребителя осталась без ответа.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮАО обратился в суд с иском, в котором просил взыскать с ООО «ТРАСТ-С» в пользу гражданина не только денежные средства, уплаченные им по договору купли – продажи, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Исковые требования территориального отдела в интересах потребителя к ООО «ТРАСТ-С» по гражданскому делу Чертановским районным судом города Москвы были удовлетворены частично. Суд вынес решение о взыскании с ООО «ТРАСТ-С» денежных средств в размере 331 830 рублей, процентов – 17 606 рублей, компенсации морального вреда – 2 000 рублей и штрафа – 175 718 рублей. Всего 527 154 рубля. Решение суда вступило в законную силу 13.02.2024. Дело №2-7440/2023.
Вниманию потребителей!
В случае если ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель услуги (продавец товара) не удовлетворяет ваши требования в разумные сроки, вы можете обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ (при наличии) на претензию.
Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону круглосуточной горячей линии Управления: 8 (495) 539-36-96.
Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2, 3, 4, а также по электронному адресу http://petition.rospotrebnadzor.ru.