В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора г. Москве в ЮАО обратился потребитель за помощью в подготовке искового заявления в суд в отношении ИП Ускова В.О. по причине нарушения сроков поставки предварительно оплаченного товара.

Между гражданином и ИП Усковым В.О. был заключён договор на изготовление, доставку и сборку кухонной мебели. Потребителем в соответствии с договором произведена полная оплата стоимости услуги  в размере 325 480 рублей.

Однако при сборке выяснилось, что предприниматель не обеспечил поставку всех элементов кухонного гарнитура, отсутствовали механизмы для крепления петель, держатели, выдвижные системы, профили, ящики, а фасады к шкафам не подходили по размеру. В результате кухонный гарнитур был собран частично, и потребитель не мог им пользоваться.  

Покупатель был вынужден обратиться к продавцу с заявлением, требуя возврата уплаченных за товар средств и неустойки. Но ответ на претензию продавец не предоставил, требования о возврате денежных средств и выплате неустойки в добровольном порядке не были удовлетворены.

За защитой своих прав потребитель обратился в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора г. Москве в ЮАО. Специалисты территориального отдела подготовили иск в суд, в котором просили взыскать с предпринимателя в пользу гражданина денежные средства за недоставленный товар и сборку, а также неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

Исковые требования территориального отдела в интересах потребителя к ИП Ускову В.О. решением суда по гражданскому делу №2-3922/2023 Нагатинским районным судом города Москвы были удовлетворены частично. С ИП Ускова В.О. подлежат взысканию денежные средства в размере 67 700 рублей за недоставленный товар, неустойка – 72 439 рублей, денежные средства по сборке – 29 788 рублей, штраф – 86 464 рублей и компенсация морального вреда – 3 000 рублей. Всего – 259 391 рубль.

Решение суда вступило в законную силу.

Вниманию потребителей!

В случае если ваши права потребителя нарушаются, и исполнитель услуги (продавец товара) не удовлетворяет ваши требования в разумные сроки, вы можете обратиться за консультацией и помощью в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с соответствующим заявлением по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2, 3, 4. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих покупку или договор на оказание услуг, их оплату, а также копию претензии в адрес продавца, исполнителя услуги и ответ (при наличии) на претензию.
Дополнительную информацию можно получить на Портале потребителя города Москвы (совместный проект Правительства города Москвы и Управления Роспотребнадзора по г. Москве) https://prav.mos.ru или проконсультироваться по телефону круглосуточной горячей линии Управления: 8 (495) 539-36-96.

Письменные обращения необходимо направлять по адресу: г. Москва, 129626, Графский пер., д. 4/9, корп. 2, 3, 4, а также по электронному адресу http://petition.rospotrebnadzor.ru.

Обращение граждан