Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилось в суд в интересах потребителя с исковым заявлением к ООО «Синсер Эко» о взыскании стоимости приобретённого товара, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Потребитель заключил договор купли – продажи товара с ООО «Синсер Эко» и приобрёл тонкий матрас «Топпер Trois Couronnes Hedonist». Стоимость товара составила 72 539 рублей и была оплачена в полном объёме.
Позднее, когда товар был доставлен покупателю, потребитель обнаружил, что на ярлыке отсутствует необходимая информация: состав, адрес (место нахождения), фирменное наименование изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортёра, информация о гарантийном сроке на русском языке. Также покупателю не была передана техническая документация к товару.
Кроме того, потребитель предположил, что состав доставленного товара не соответствует тому, с которым он был ознакомлен как с образцом в момент заключения договора.
Потребитель обратился к продавцу посредством электронной почты с требованием произвести обмен товара на тот, с которым он был ознакомлен в момент заключения договора купли – продажи либо вернуть денежные средства. В ответе на претензию ООО «Синсер Эко» предложило потребителю провести экспертизу качества товара.
В рамках досудебного урегулирования потребитель направил письменную претензию в адрес ООО «Синсер Эко», требуя вернуть денежные средства в связи с отказом от приобретённого товара. Претензию продавец проигнорировал.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве обратилось в суд с исковым заявление в интересах потребителя. Преображенский районный суд города Москвы постановил взыскать с ООО «Синсер Эко» в пользу потребителя денежные средства за товар в размере 72 539 рублей, неустойку – 88 497 рублей, компенсацию морального вреда – 5 000 рублей и штраф – 83 018 рублей, а всего – 249 054 рубля.
Решение суда вступило в законную силу (дело № 2-6092/2023).